Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Б. из Керчи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хорошие конверты.
Керчь, 23 декабря 2022
Олег Б. Отлично
Виниловая пластинка HUEY LEWIS & THE NEWS - WEATHERнет в продаже
Давно люблю слушать эту группу/исполнителя. Думаю, к сожалению, это их последний альбом. Немного с грустинкой, но в целом в духе прошлых работ.
Керчь, 23 декабря 2022
Отличны исполнитель, великолепный альбом. Новодел хорошего качества.