Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рамиль Р. из Зиргана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зирган, 12 мая 2021
Более 10 лет слушал Сейнхайзеры 515, привык к ним. Выбрал Байеры 770, на 250 Ом. Но менеджер посоветовал на 80, как более универсальные. Мой старичок Виктор 1000, справился бы и с 250 омными. Купил на 80 Ом. Толком ещё не прогрел, но уже можно сказать, детальность не хуже 515, баса больше. Высокие постепенно (с прогревом) улучшаются. В общем, байеры 770 по басам, интереснее 515 сенхайзеров. По конструкции, металлическое оголовье у 770, против пластика 515, тоже в пользу 770. О покупкt не жалею, стоят своих денег.
Зирган, 10 июля 2020
Легко разделывать. На вид качественный. Про звук, надо слушать.
Зирган, 06 января 2017
Рамиль Р. Отлично
Кабель видео компонентный Onetech VAC2001 - 2010нет в продаже
По цене плюс скидки предпраздничные. Это подарок.
Зирган, 26 июля 2016
Рамиль Р. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Поменял штатные T6PH06D6 с Tehcnics. Очень хорошо, на слух. Отзывы не обманывают.