Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Д. из Бора

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бор, 27 января 2023
Дмитрий Д. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Audio 25 SPK0112Tнет в продаже
Отличный кабель
Бор, 27 января 2023
Все устраивает, подошли без особых усилий на Coral X7
Бор, 08 февраля 2019
Дмитрий Д. Хорошо
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100нет в продаже
Понадеялся на отзывы и ожидал конечно большего. Звучание среднее, но явно лучше звуковых карт. ЦАП начального уровня, для оценки возможностей цифрового звука.