Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 апреля 2024
Очень рад, что свой выбор остановил на данном аппарате. Качество и простота в управлении/настройке - вот главные для меня козыри Technics.
Москва, 29 апреля 2024
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM740ML. Качество воспроизведения этой вещицы дает мне возможность наслаждаться звучанием винила снова и снова, создавая хорошее настроение.
Москва, 29 апреля 2024
Михаил З. Отлично
Виниловая пластинка QUEEN - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Прекрасный сборник любимой группы. Интересное и красочное оформление внутреннего разворота с фотографиями моих кумиров. Прочные картонные конверты под пластинки с краткой справкой по каждой песне и изображением обложки альбома или сингла. Звучание винила отличное, наслаждает мой слух. Что еще нужно фанату?
Москва, 19 января 2020
Михаил З. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Silver 50нет в продаже
Прекрасные колонки для домашнего использования. Срок эксплуатации 1 год. Радуют качественным звуком. Приятный дизайн. Слушаю и классику, и поп, и рок. Нареканий нет.