Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ф. из Тросны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тросна, 04 октября 2024
Наушники упакованы, изготовлены очень хорошо, придраться не к чему. Сравнивал по звуку с полноразмерными ATH-M50x, высокие и средние получше, разборчивее. По низким М50х чуть басовитее, закрытая конструкция. Сцена шире у FiiO. Работают наушники с FiiO X5 по балансному выходу, flack и даже МР3. Очень удобно, если в очках, в охватывающих сложно дужки очков пристроить.
Тросна, 07 августа 2023
Александр Ф. Отлично
Пока прогреваются, качество изготовления на 5+, звук нравится, но всё зависит от источника.
Тросна, 17 января 2023
Александр Ф. Отлично
Кабель акустический готовый ELAC Reference Speaker Cables 12 AWGнет в продаже
Кабель изготовлен добротно, один вид многого стоит. Сцена и объём звука прилично улучшились. По частотной характеристике звука говорить рано, кабель прогревается. Не стал хуже. До этого использовал кабель One tech 1,5 кв мм сечение.
Тросна, 15 ноября 2022
Александр Ф. Отлично
Усилитель понравился, нужно менять АС
Тросна, 06 мая 2022
Купил для телевизора, звук стал лучше