Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 декабря 2019
Алексей Т. Отлично
Кабель акустический в нарезку Atlas Element 1.25нет в продаже
Очень качественный кабель, когда заказывал, думал сечение маловато, но оказалось сечение, что надо, да и медь сразу видно качественная не дешевый Китай оплетка квадратная из-за чего в моем случае прокладывать вертикально по стене к акустике легко, получилось ровно и очень красиво.
Москва, 26 декабря 2019
Алексей Т. Отлично
Подарок 2020 Аудиоманиянет в продаже
Очень приятно магазин дорожит своими покупателями.
Москва, 26 декабря 2019
Алексей Т. Отлично
Полочная акустика DALI Spektor 1нет в продаже
Покупал данную акустику для комнаты 16 кв. м поначалу звук был зажатый, создавалось ощущение, что нужно добавить громкости на усилителе, но спустя 4 часа прослушивания звук раскрылся во всей красе и я был крайне удивлен, что такие малыши способны на такую громкость и плотность.