Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина К. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 10 января 2023
Екатерина К. Отлично
Виниловая пластинка MICHAEL BUBLE - CHRISTMAS (180 GR)нет в продаже
Очень уютная пластинка. Шикарное новое прочтение любимых композиций.
Воронеж, 01 марта 2021
Екатерина К.
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - FOR THE THRONE (MUSIC INSPIRED BY THE HBO SERIES GAME OF THRONES) (COLOUR)нет в продаже
Прекрасный сборник. Топ-исполнители. Интересно, очень атмосферно