Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр З. из Новоуральска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новоуральск, 05 сентября 2024
Кабель, что называется, нужно прогреть. На второй день появилась ТакаЯ детализация... И не подозревал, сколько скрытых звуков.. деталей на записях мною любимых QUEEN. Кто хочет услышать, мой совет - НЕ ЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ!
Новоуральск, 27 января 2022
послушал данный звукосниматель всего пару часов, но уже можно отметить, что хорошо прорисовались средние частоты( чего раньше не было), выросла детализация, звук стал воздушнее. Надеюсь, со временем (с прогревом) всё только будет лучше.