Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 мая 2021
Хорошие наушники. Сидят удобно, дискомфорт не вызывают. Брутальный, узнаваемый для этой модели дизайн. Звучание не совсем мониторно – аналитическое, с выраженным акцентом на басах и высоких, серединка поджата, но у меня лично это вызывает лишь приятные эмоции и улыбку при их прослушивании.
Москва, 14 мая 2020
Дмитрий П. Отлично
MIDI-клавиатура Native Instruments Komplete Kontrol A49нет в продаже
Спасибо!