Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав З. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 07 ноября 2024
Владислав З. Отлично
Прекрасная многожанровая акустика за вменяемые деньги. Слушаю рок, джаз, современный джаз, поп, рэп. При замене акустики получил много музыкальных открытий в звучании хорошо знакомых произведений.
Томск, 09 мая 2015
Владислав З.
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Лучший динамик за такие деньги. Разница в звуке поразительная.