Напольная акустика Wharfedale Evo 4.4

Артикул: 81625
Напольная акустика Wharfedale Evo 4.4
Напольная акустика Wharfedale Evo 4.4
Напольная акустика Wharfedale Evo 4.4
Напольная акустика Wharfedale Evo 4.4
Напольная акустика Wharfedale Evo 4.4
Напольная акустика Wharfedale Evo 4.4
Напольная акустика Wharfedale Evo 4.4
Трехполосные напольные колонки, флагманская модель серии. Два НЧ-динамика диаметром 165 мм с диффузором из кевлара. Купольный СЧ-динамик и ленточный твитер AMT. Щелевой фазоинвертор в основании для равномерного распространения басов. Диапазон частот: 44 Гц – 22 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 107 дБ. Возможность двухкабельного подключения. Габариты (ШхВхГ): 250 х 1060 x 340 мм. Вес одной колонки 25,6 кг.
139 990 руб. / пара
Прекрасная многожанровая акустика за вменяемые деньги. Слушаю рок, джаз, современный джаз, поп, рэп. При замене акустики получил много музыкальных открытий в звучании хорошо знакомых произведений.
Пока все хорошо. Пришли колонки 2 дня назад. Будем дальше осваивать.

Сертификат дилера

Сертификат дилера Wharfedale
Аудиомания — официальный дилер Wharfedale

Награды

WHAT HI-FI: 5 звёзд
What Hi-Fi? Awards 2021

О бренде

Wharfedale

Репутация Британии как родины самых лучших акустических систем ковалась десятилетиями, и немалая заслуга в этом принадлежит бренду Wharfedale, созданному более семидесяти лет назад. Wharfe – так называлась река в Йоркшире, где основатель компании Гилберт Бриггс построил свой первый громкоговоритель.

Подробнее о бренде WharfedaleОбзоры товаров под маркой Wharfedale (12)Официальный сайт Wharfedale
wharfedale.co.uk
Аудиомания — официальный дилер Wharfedale

Описание напольной акустики Wharfedale Evo 4.4

Напольные трехполосные колонки Wharfedale Evo 4.4 являются самой крупной моделью с своей серии. Эта акустика способна справиться с качественным озвучиванием большого помещения. Модель является полностью универсальной как с точки зрения прослушивания музыки различных жанров, так и по возможности использования не только в стереосистемах, но и в домашнем кинотеатре.

Корпуса Wharfedale Evo 4.4 имеют покатые боковые стенки, а их передняя панель шире, чем задняя. Это в сочетании с внутренними стяжками и демпфированием позволило получить акустически инертную конструкцию, устойчивую к вибрациям и резонансам. Даже при высокой громкости Wharfedale Evo 4.4 не будут окрашивать звук, а также, несмотря на свои размеры, практически растворятся в стереокартине. Для придания колонкам необходимой устойчивости их опоры вынесены за площадь основания.

Модель изготовлена в трехполосной конфигурации. Низкие частоты в Wharfedale Evo 4.4 воспроизводят два басовых динамика диаметром 165 мм. Их диффузоры выполнены из кевлара и закреплены на широких гибких подвесах для обеспечения поршневого перемещения с большой амплитудой. Басовики смонтированы на нерезонирующих литых корзинах и оснащены мощной магнитной системой.

Среднечастотный динамик в Wharfedale Evo 4.4 необычный. Он имеет купол диаметром 2 дюйма и смонтирован в звуководе, стенки которого изготовлены из мягкого полимера для гашения нежелательных вибраций. Звучание вокала и акустических записей через данную акустику впечатляет точностью и сбалансированностью и наверняка не оставит равнодушными самых опытных меломанов.

Ленточный твитер AMT, установленный в Wharfedale Evo 4.4, традиционно применяется компанией в своей акустике высокого класса. Он обладает расширенной диаграммой направленности, что обеспечивает построение впечатляющей стереокартины, воспринимаемой практически из любого места комнаты прослушивания. В колонках используется разделительный фильтр, выполненный из отборных компонентов, а для подключения к усилителю предназначены две пары винтовых клемм.


Особенности напольной акустики Wharfedale Evo 4.4

  • Трехполосная конструкция
  • Ленточный твитер AMT
  • Два НЧ-динамика с кевларовыми диффузорами, нагруженные на щелевой фазоинвертор

Характеристики напольной акустики Wharfedale Evo 4.4

Число полос3
Количество динамиков4
Тип корпуса щелевой фазоинвертор в основании
Твитерленточный AMT, 30 х 60 мм
СЧ-излучатель2 " (50 мм), мягкий купол
НЧ-излучатель2 х 6,5 " (165 мм), диффузор из кевлара
Диапазон частот44 Гц – 22 кГц (+/- 3 дБ)
Чувствительность 89 дБ
Звуковое давление 107 дБ
Номинальный импеданс8 Ом (минимальное значение 4,3 Ом)
Подводимая мощность усилителя30-200 Вт
Частота разделения полос1,4 кГц, 4,7 кГц
Входные разъемыдве пары винтовых клемм
Грильсъемный
Габариты (ШхВхГ)250 x 1060 x 340 + 10 мм
Вес25,6 кг
Гарантия36 месяцев

  • Обсуждение напольной акустики Wharfedale Evo 4.4
24 ноября 2024, 12:22
Вячеслав (Гость)
Здравствуйте. Подскажите, можно ли подключить колонки к 6-омному входу усилителя? Есть центр и тыл на 6 ом. Эти рассматриваю на фронт.
24 ноября 2024, 12:24
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вячеслав:
Здравствуйте!
Какой ресивер используете? Какая площадь помещения?
24 ноября 2024, 12:39
Вячеслав (Гость)
Площадь помещения 35 кв. AV ресивер Yamaha RX-V585.
24 ноября 2024, 12:47
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вячеслав, спасибо за информацию.
Использовать возможно акустику. У неё высокая чувствительность. Это компенсирует разницу сопротивления. Но в дальнейшем рекомендую использовать более старшие модели ресивера.
24 ноября 2024, 13:52
Вячеслав (Гость)
Вроде по паспорту минимум 4,3 Ом - номинал 8 ом. В рабочий диапазон 6 ом входит. Можно это понимать как нормальный режим работы. Или это как то по другому понимается?
24 ноября 2024, 13:54
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да можно. Производитель указывает допустимые значения сопротивления для акустики и ресивера.
9 ноября 2024, 22:17
АНАТОЛИЙ (Гость)
ЗДРАВСТВУЙТЕ! СЫГРАЕТСЯ ЛИ WHARFEDALE EVO 4.4 С УСИЛИТЕЛЕМ CAMBRIDGE 851. КОМНАТА 19 м. СЛУШАЮ ВСЕ, КРОМЕ КЛАССИКИ И СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ. ХВАТИТ ЛИ БАСА, ВЫСОКИХ ЧАСТОТ. НА МАЛОЙ ГРОМКОСТИ КАК ИГРАЮТ? СПАСИБО.
10 ноября 2024, 11:15
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Анатолий, здравствуйте!
Да, очень достойная акустика, с Вашим усилителем спокойно сыграются, по звуку они очень теплые, масштабные, не сильно яркие и детальные!! Будут лучше, чем Полочная акустика Magnat Signature 703. Они в наличие, не смог до Вас дозвониться. писал письмо!!
10 ноября 2024, 20:18
АНАТОЛИЙ (Гость)
ЗДРАВСТВУЙТЕ! А КАК НАСЧЕТ БАСА? И НА МАЛОЙ ГРОМКОСТИ КАК ИГРАЮТ?
10 ноября 2024, 21:06
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Чувствительность высокая 89dB, на маленькой громкости играть будут нормально, но все равно, как и все другие колонки, что бы лучше все услышать, как раздел, как детализацию, так и бас, громкость нужно прибавить. Бас есть, нормальный, плотный, хороший.
19 ноября 2024, 16:44
АНАТОЛИЙ (Гость)
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВАСИЛИЙ!!! РЕШИЛ ПРИОБРЕСТИ АКУСТИКУ WHARFEDALE EVO 4.4 ОПЛАЧИВАТЬ БУДУ БАНКОВСКИМ ПЕРЕВОДОМ. СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ПОЧТУ РЕКВИЗИТЫ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. И ЕЩЕ. ЭТО ПЛАТЕЖ БУДЕТ ЮР. ЛИЦУ, ФИЗ. ЛИЦУ ИЛИ МАГАЗИНУ? (В БАНКЕ СПРОСИЛИ). ОПЛАЧУ ПО 23 ЧИСЛО ЭТОГО МЕСЯЦА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. ЕСТЬ ЛИ СКИДКИ? ЕСЛИ ЕСТЬ ,ТО СКОЛЬКО ПЕРЕВОДИТЬ. ЦВЕТ АКУСТИКИ WALNUT. ПРОВЕРЯЕТЕ ЛИ ВЫ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ ТОВАРНЫЙ ВИД , РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, ЕСТЬ ЛИ УСЛУГА: ПРОГРЕВ? НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕПРИЯТНЫХ СЮРПРИЗОВ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ. СПАСИБО.
19 ноября 2024, 20:18
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Анатолий ,здравствуйте!

Мы можем прислать счёт в котором будут указаны реквизиты. Счёт будет ИП организацию. Для счёта необходимо оформить заказ. Акустика в цвете WALNUT на данный момент в наличии. Товар перед отправкой не открываем, он упакован производителем. Услуги прогрев не предусмотрено. По согласованию с Вами акустику можем достать и проверить перед отправкой. Скидка предусмотрена при наличии карты лояльности.
20 ноября 2024, 20:17
АНАТОЛИЙ (Гость)
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВАСИЛИЙ!!! РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ АКУСТИКИ ПОЛУЧИЛ, НО ОПЛАТИТЬ В БАНКЕ СМОГУ ТОЛЬКО 22 ИЛИ 23 НОЯБРЯ. ТАКОЙ ГРАФИК РАБОТЫ У МЕНЯ. ВСЕ ОСТАЕТСЯ В СИЛЕ? Я ИМЕЮ ВВИДУ СЧЕТ , СУММУ К ОПЛАТЕ
20 ноября 2024, 20:42
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Анатолий, здравствуйте!

Спасибо, оплаты. Счёт и сумма в силе.
22 октября 2024, 22:01
Александр (Гость)
выбор напольной акустики
Здравствуйте! Какую порекомендуете напольную акустику для работы в стерео-системе (не для дом. кинотеатра) с усилителем Premiera A3S для комнаты 20 кв. м. Колонки желательно придвинуть близко к стене (т.е. фазоинвенторы не на задней стенке). Бюджет до 100-200 тыс. рублей. Музыку люблю больше электронную, иногда танцевальную - House, но могу послушать и классику, не тяжёлый рок, New Age, Anmient. Громкость скорее небольшая и средняя, без дури. Вот обратил внимание в том числе и на Wharfedale Evo 4.4. Как она будет играть с моим усилителем? Есть ещё варианты?
23 октября 2024, 09:40
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, здравствуйте!

Обратите внимание на акустику с передним фазоинвертором( установка близко к стене возможна) , и высокой чувствительностью, позволит усилителю детальней контролировать динамики на не большой громкости.
23 августа 2024, 12:38
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Усилитель для Evo 4.4
Добрый день! Какой усилитель из вашего ассортимента будет минимально приемлимым для напольной акустики Evo 4.4? И какой достаточным для раскрытия 99% её потенциала?
23 августа 2024, 12:45
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Какие жанры музыки предпочитаете? Как громко будете слушать музыку?
23 августа 2024, 12:54
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Жанры почти все, средняя громкость, комната до 20 м2.
23 августа 2024, 13:18
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Для данной акустика весьма хорош Rotel A14 MKII Получите отличный и сбалансированный звук.
31 августа 2024, 15:59
Игорь (Гость)
EVO 4.4
Здравствуйте, думал брать эту акустику к Rotel 1592mkii, исходя из Вашего комментария выше, значит-ли это, что данный усилитель будет избыточен для EVO 4.4? Или акустика недостаточно высокого класса под мой Ротель?
31 августа 2024, 16:19
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, здравствуйте!

Усилитель обладает высоким уровнем звучания .что позволяет использовать с акустикой высокого уровня. Вы можете рассматривать акустику выше уровнем.
31 августа 2024, 17:07
Игорь (Гость)
EVO 4.4
Спасибо за быстрый ответ. ????Что в таком случае можете порекомендовать? Хочется хороший мягкий бас, детальность. (Как и все хотят????) Сейчас стоит Magnat quantum 677,хочется получить прирост по звуку.
31 августа 2024, 17:14
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь ,
напольная акустика Wharfedale Evo 4.4 со сбалансированным звучанием , как раз с детальностью и мягким басом. Как альтернативу в данной категории рассмотрите Напольная акустика DALI Oberon 7 или модели старше Напольная акустика DALI Opticon 6 MK2 , https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/wharfedale/wharfedale_aura_3.html#94000
14 сентября 2024, 11:59
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
какой всё же усилитель для Evo 4.4 будет оптимальным вариантом для 20м2 ?
универсальный к жанрам, прослушивание на средней громкости,
Yamaha a-s701 - 100Вт на 8 Ом, но модель уже нова и не хвалят за резковатый звук,
Rotel A14 MKII - встречал отзывы, что приемлемо, но не раскрывает до конца эту АС, опять же насколько?
Rotel RA-1572 MKII - уже вроде как напрашивается и акустика выше классом...
на каком усилителе остановится, чтобы и раскрыть Evo 4.4 хотя бы на 90% своего потенциала, но и не пускаться во все тяжкие?
14 сентября 2024, 12:12
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий!
Очень сбалансированная связка получится с Leak Stereo 230. Так же отлично раскроет данную акустику AudioLab 9000A
19 сентября 2024, 13:17
Сергей (Гость)
акустика Напольная акустика Wharfedale Evo 4.4
доброго дня, собираюсь у вас взять акустику Wharfedale Evo 4.4, потянет мой усилитель PRIMARE 22 или менять придется.
19 сентября 2024, 13:25
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Primare I22 без проблем справится с данной акустикой, кпд высокий.
29 июля 2024, 19:17
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Эти WARFEDALE лучше будут, чем Radiotehnika Vita 2.06, преимущественно для металла и быстрой музыки, электроники?
29 июля 2024, 19:50
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Я бы больше склонялся к Radiotehnika Vita 2.06 она имеет более проработанный и хлесткий бас, при этом сохраняется более ровный тембральный окрас по СЧ и ВЧ диапазону.
EVO более легкая и воздушная, под металл к ней желательно саб.
Спасибо
1 апреля 2024, 12:23
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Нужен совет. В наличии имеются: стерео усилитель Denon PMA-1700NE в связке с Rega Planar 3. Потянет ли эта пара колонки Wharfedale Evo 4.4 или лучше переключить внимание на Evo 4.3? (площадь комнаты 35 кв.м., но расстояние до колонок всего 3 метра)
1 апреля 2024, 16:30
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир Владимирович, здравствуйте!
Усилитель очень мощный, с хорошим током, спокойно раскачает данную модель.
1 апреля 2024, 16:45
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Я понял. Спасибо!
1 апреля 2024, 17:32
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Обращайтесь
22 февраля 2024, 09:10
Роман (Гость)
Выбор фронтов
Добрый день! выбираю фронты Wharfedale Evo 4.4 или Canton GLE 90 AR , ресивер Denon AVC-X6700H, комната 20 кв. м.. Прослушивание музыки и просмотр фильмов 50/50.Музыкальные жанры разные - классика, джаз, рок. Что посоветуете, планирую перед покупкой приехать, послушать.
22 февраля 2024, 09:25
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Роман, здравствуйте!

Подскажите пожалуйста ,для системы дк выбираете? (если так ,то какую акустику используете на центральном канале, на тыловых системах, какой сабвуфер) есть возможность установить акустику от стены на 20-50 см ?
12 февраля 2024, 14:17
Олег (Гость)
Ресивер для Wharfedale Evo 4.4
Добрый день!
Хочу приобрести данные колонки и стал вопрос подбора av-ресивера. Комната около 30кв.м, прослушивание музыки и просмотр фильмов 50/50. В перспективе центрального канала и саба.
Что можете посоветовать по av-ресиверам к этим колонкам? Бюджет на ресивер плюс-минус 150 тыс
Какой мощности нужен ресивер, чтобы они нормально играли? У колонак в характеристиках до 200Вт при 8Ом, нужно прям 200Вт на канал искать или можно что-то менее мощное?
12 февраля 2024, 14:23
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Олег! Характеристики по ваттам в усилителях и акустике относительны, однако акустика достаточно требовательная, поэтому рекомендую рассмотреть https://www.audiomania.ru/av_receiver/onkyo/onkyo_tx-nr7100.html
12 февраля 2024, 14:35
Олег (Гость)
У него в спецификации указано 100Вт на канал при 8Ом. Этой мощности будет достаточно для этой акустики? Еще как вариант рассматривал Denon AVC-X3700H. Если между этот Onkyo с Denon сравнивать, что предпочтительнее?
12 февраля 2024, 14:55
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
По опыту мощности более чем достаточно для Wharfedale Evo 4.4. Onkyo TX-NR7100 будет предпочтительнее
4 сентября 2023, 20:17
Андрей (Клиент Аудиомании)
Андрей, благодарю вас за ответ. Уже остановил свой взгляд на Wharfedale Evo 4.4, ELAC UFR52 и Arslab Classic 3.5. Хотел бы их прослушать перед покупкой, возможно у вас в салоне?
4 сентября 2023, 20:48
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, возможно, но нужно только за день согласовать время посещение шоу-рума.
Спасибо
2 сентября 2023, 15:02
Игорь (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в выборе акустики, связку напольные с усилителем и полочные с усилителем, бюджет до 200т.р. Музыку слушаю разную, комната 31м. Хочу поставить в зал, зал объеденен с кухней (если это имеет значение).
2 сентября 2023, 18:10
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Напольная акустика Wharfedale Evo 4.4, действительно из бюджетных, самый лучший вариант. Усилитель к ним предложу Стереоусилитель Magnat MA 900. В 200 т.р ничего не получиться!!
2 сентября 2023, 20:15
Игорь (Клиент Аудиомании)
Можно по менее эмоциональней, Василий.
4 сентября 2023, 13:24
Игорь (Клиент Аудиомании)
Уважаемая Аудиомания, к сожалению, так и не получилил ответ на мой вопрос, помимо ответа и к моему удивлению от не компетентного сотрудника Василия, который даже не прочитал должным образом вопрос, что еще раз подтверждает его профессионализм и дал не тактичный и абсурдный ответ, из его слов следует, что люди которые к вам придут за акустикой не могут ничего выстроить с бюджетом до 200к, для кого тогда акустика у вас за 70 тыс, за 80 тыс, не говоря уже о более дешевых моделях? В общем ожидаю компетентного ответа, спасибо.
4 сентября 2023, 18:38
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Игорь, Ваш вопрос довольно обширен, и в данном формате мы не сможем Вам подсказать нужное решение, которое удовлетворит все Ваши запросы. Для более полной консультации предлагаю связаться с нами по телефону или написать нам на почту.
Спасибо, будем Вас ждать.
4 сентября 2023, 20:18
Игорь (Клиент Аудиомании)
Андрей, благодарю вас за ответ. Уже остановил свой взгляд на Wharfedale Evo 4.4, ELAC UFR52 и Arslab Classic 3.5. Хотел бы их прослушать перед покупкой, возможно у вас в салоне?
4 сентября 2023, 20:49
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, возможно, нужно только за день согласовать время посещения шоу-рума.
Спасибо
7 августа 2023, 15:50
Артем (Гость)
Добрый День, Уважаемые эксперты!
Стою между муками выбора EVO 4.4 и Chora 826- 826D в ДК, слушаю музыку и смотрю кино 50/50, музыка первичнее.
Комната 25 кв м. с двумя 2х2 проходами в кухню и смежные помещения. Усилитель cambridge audio azur 650a, sab Velodyne 10
рес НК 347 (со временем поменяю). Слушаю слушаю блюз, блюз-рок, Depeche Mode, Pink floyd, синти поп,
нужна прозрачность, детальность, обьем, хороший вокал, негудяшие оформленные низы.
7 августа 2023, 17:28
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Субъективно для Вас и Вашу музыку подходят Wharfedale Evo 4.4. Они пошустрее и более сбалансированы, практически без окрашивания. Для кино подходят оба варианты.
18 июня 2023, 17:45
Александр Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, споется ли акустика Wharfedale Evo 4.4 с усилителем Marantz pm8006? Площадь комнаты 20м2. В основном слушаю инструментальную музыку, электронную, вокал. Рассматриваю еще Arslab Classic 3.5. Что из них посоветуете.
18 июня 2023, 18:34
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Напольная акустика Wharfedale Evo 4.4
С Вашим усилителем и первый и второй вариант в паре будут хорошо сочетатьс Напольная акустика Wharfedale Evo 4.4 , будет ярче и детальнее. Arslab Classic 3.5, будет мягче и масштабнее. Решайте сами, что Вам ближе по звуку.
24 марта 2023, 10:29
Вячеслав Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день!

Сможет ли Arcam SA30 раскрыть Wharfedale Evo 4.4 или усилитель нужен помощнее? И хватит ли их баса в комнате 35 м2?

Кстати, в описании есть неточность - басовики не 150, а 165 мм, импеданс не 90 а 89, судя по информации с сайта производителя.
24 марта 2023, 11:07
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вячеслав Юрьевич!
Стереоусилитель Arcam SA30 легко справится с акустикой Wharfedale Evo 4.4 и полностью раскроет её потенциал!
За подсказку отдельное спасибо!
Поправим.
24 марта 2023, 11:23
Вячеслав Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо.
Не нашел на вашем сайте центральной акустики серии EVO . Она доступна к заказу?
24 марта 2023, 12:26
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Сегодня запросим, думаю можно будет заказать.
11 января 2023, 20:35
Андрей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Приобрел по случаю совершенно новый Denon AVR-X 6400. Сейчас гоняю связку Denon AVR-X 3500 + Denon PAO-T2 на фронты Wharfedale EVO 2-40. Стоит ли менять акустику, и если да, то хотелось бы узнать Ваше мнение на какую.
11 января 2023, 21:01
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. У Вас есть только фронты или весь набор 5.1 серии Wharfedale EVO?
13 января 2023, 17:41
Андрей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Весь набор.
13 января 2023, 19:14
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей Николаевич!
Однозначно имеет смысл для стерео, получите значительный прирост в детальности по ВЧ. Лучше передача вокала, бас более акцентированный.
13 января 2023, 17:45
Андрей Николаевич (Клиент Аудиомании)
... и стоит ли оставлять POA-T2 на фронты c Denon AVR-X6400?
13 января 2023, 19:15
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Имеет смысл отставить их для усиления фронтов.
15 января 2023, 12:27
Андрей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо за консультацию. И все таки, стоит ли менять акустику или достаточно этой?
15 января 2023, 13:04
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Имеет смысл менять на Wharfedale Evo 4.4. Получите прирост в стерео.
15 января 2023, 22:06
Андрей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Где их можно послушать?
16 января 2023, 09:03
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей Николаевич! Модель акустики Wharfedale Evo 4.4 не доступна к прослушиванию. Купить можно по предзаказу.
26 февраля 2023, 19:24
Андрей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Как вариант рассматриваю Wharfedale Jade 7. Что будет звучать интереснее? Очень доверяю Вашему мнению.
26 февраля 2023, 20:40
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей Николаевич, здравствуйте!

С каким усилителем планируете использовать акустику? Какая площадь помещения? Какие жанры предпочитаете? Что используете в качестве источника звука? Как планируете разместить ас , мебель , стойки?
3 января 2023, 01:46
Вадим (Гость)
Здравствуйте! Посоветуйте усилитель и сабвуфер к данным колонкам. Комната 18кв, кино посмотреть и Яндекс музыку послушать негромко, рок или электронную. Конечно понятно не самый удачный выбор и колонок да и сабвуфер чтобы ещё был, но я дилетант, а покупаю просто чтоб было, закрыть так сказать вопрос, внешний вид опять же нравится, но и чтоб звучало конечно хотелось.
3 января 2023, 17:33
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вадим! в 18 кв.м. думаю что и без сабвуфера будет достаточно баса. Из усилителей рекомендую Rotel A14 MKII
5 января 2023, 00:40
Вадим (Гость)
а Rotel RA-1572 MKII не будет лучше?
5 января 2023, 18:20
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вадим, добрый вечер!
RA-1572 MKII обеспечит лучший котроль баса, чем 14 модель. К тому же, солидный запас мощности обеспечит ясное звучание, когда захочется сделать погромче AC/DC, Dire Straits например.
28 декабря 2022, 09:08
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Подскажите, какая акустика будет звучать лучше на быстром тяжмете и прочих ритм жанрах, Wharfedale Evo 4.4 или ELAC Uni-Fi Reference UFR52? Рассматриваю только эти модели. Комната 18 м. кв. Сейчас AudioLab 6000A с Magnat Signature 903. Магнаты в принципе нравятся, но немного не хватает нч и скорости). Усилитель менять не планирую, устраивает.
Спасибо.
28 декабря 2022, 09:56
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир.
Какая площадь помещения и где планируете расположить акустику?
28 декабря 2022, 10:31
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Указал - 18 м. кв. 20 см от стены. По длинной. Между колонками 2,5 метра. До ушей 3
28 декабря 2022, 17:53
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир, с AudioLab 6000A в данных условиях на динамичных композициях будет лучше играть с ELAC Uni-Fi Reference UFR52.
Спасибо .
28 декабря 2022, 19:02
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Спасибо. А в целом звучать ELAC Uni-Fi Reference UFR52 будет лучше или хотя бы не хуже, чем Magnat Signature 903? Всё же трёх полосники по одной цене с полочниками... Что скажете?)
28 декабря 2022, 21:03
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
ELAC Uni-Fi Reference UFR52 в Вашем случае будет предпочтительнее!
3 декабря 2022, 11:58
Петр (Гость)
Подбираю напольные колонки под Denon 10 Ceol. Слушаю, в основном, классику, джаз, спокойный инструментал (до 120 т. р.)
3 декабря 2022, 13:03
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Пётр, добрый день!
Скажите пожалуйста, сколько кв м предстоит озвучивать будущей акустике?
Рассматривается ли полочная акустика? т.к джаз и классику полочники играют очень и очень достоверно, особенно в помещениях малой и средней площади, где сами стены помагают воспроизводить бас.
Спасибо!
3 декабря 2022, 15:10
Петр (Гость)
Спасибо за ответ, комната 18 квадратов. Традиционно использую только напольники, для них место устоявшееся и пр. Этот сетевой ресивер меня вполне устраивает, но очевидно, что требует тщательного подбора аккустики. У меня подобный аппарат впервые, мои старенькие JBL зазвучали по другому, много нового появилось, но и провалы по частотам (особенно середина) и бубнение и гул в низах просто режут слух, надо что-то другое. Вот и прошу совета.
3 декабря 2022, 16:15
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Пётр, добрый вечер!
А о каких конкретно стареньких JBL мы говорим? Чтобы я понимал, к какому звуку Вы привыкли.
Если удобно, можете написать мне в почту свой телефон, и я наберу Вам, для оперативного решения этого вопроса без задержек в ответе.
17 ноября 2022, 11:50
Юрий (Гость)
Wharfedale Evo 4.4 или Dali Opticon 6 mk2
Здравствуйте! Выбираю между Wharfedale Evo 4.4 и Dali Opticon 6 mk2. Усилитель - Arcam SA20. Комната 35 кв.м. Музыкальные жанры разные - классика, джаз, рок. Warfedale подкупает красивой отделкой и технологичными решениями в купе с невысокой ценой в настоящий момент. Но эта невысокая цена и смущает немного.
17 ноября 2022, 12:39
Дмитрий Чувырин (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! Dali Opticon 6 mk2 конечно более высококлассная акустика, но динамичные стили не ее конек. Она отлично справится с классикой, джазом, но рок, на мой взгляд, не для нее. Для Вашей системы, площади и задач я бы посоветовал рассмотреть ELAC Solano FS 287. Несмотря на более скромные габариты, данная акустика сможет полностью раскрыть потенциал усилителя и более правдоподобно воспроизвести любой жанр.
12 ноября 2022, 01:11
Сергей Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как споётся данная акустика с (в качестве преда ROTEL A12 а в качестве мощника EMOTIVA A2 .площадь комнаты 20кв/м ,или посоветуйте что-то ценовой диапазон до 110000 руб)
12 ноября 2022, 20:54
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей Валерьевич, добрый вечер!
Скажите пожалуйста, что в Вашей системе сейчас используется, или планируется в качестве источника?
Используется ли что-то из стриминга?
Спасибо!
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.