Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Д. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 02 апреля 2024
Один из лучших альбомов. Жаль, что качество записи не как у иностранных лейблов.
Брянск, 02 апреля 2024
Шикарные голоса. Отличная запись.
Брянск, 02 апреля 2024
Рекомендую к приобретению.
Брянск, 02 апреля 2024
Отличный межблочный кабель. Фирма говорит сама за себя.
Брянск, 02 апреля 2024
Пока ещё на прогреве, но заметно улучшилась детализация и воздушность. Ламповый звук - это очень красиво. Спасибо большое за консультацию и помощь в выборе ФК Александру Макееву.
Рекомендую.
Брянск, 27 марта 2024
Рекомендую к приобретению.
Брянск, 27 марта 2024
Шикарный вокал и этим все сказано. Качество записи на высоте.
Брянск, 27 марта 2024
После прослушивания первого альбома восторга было хоть отбавляй (кстати куплен был по рекомендации в салоне). После приобрёл второй альбом - Norah как всегда на высоте!
Брянск, 27 марта 2024
Качество записи на высоте! Ну и альбом один из самых лучших.
Брянск, 27 марта 2024
Высший пилотаж джаза. Качество записи на высоте.
Брянск, 26 марта 2024
Шикарное звучание!
Брянск, 21 февраля 2024
Качество кабеля шикарное, появилась детализация. Спасибо огромное Василию за помощь и рекомендации по выбору кабеля и клэмпа, которого, кстати, не было в наличии, но очень оперативно, буквально через 3 часа доставили в магазин. Ну, а сам салон произвёл только крайне положительные эмоции и восторг.