Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 ноября 2022
Максим К. Отлично
Акустическая гитара Flight F-230Cнет в продаже
Отличная гитара для начинающих
Москва, 30 июня 2018
Максим К. Отлично
Внутриканальные наушники Audeze iSine10нет в продаже
Прекрасные наушники. Разительно отличаются от всех динамических затычек, что были, как по чистоте звука, так и по ширине сцены. Обязательны если не к покупке, то к ознакомлению точно. Из минусов отмечу, разумеется, сравнительную громоздкость, а также полную бесполезность в метро или других шумных пространствах.