Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон М. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 07 сентября 2021
Микрофон отличный, после behringer c1 u просто космос
Курган, 07 сентября 2021
Антон М. Отлично
Аудиоинтерфейс Steinberg UR22 MKIIнет в продаже
Все отлично работает, покупкой доволен
Курган, 25 июня 2019
Антон М.
USB-микрофон Behringer C-1Uнет в продаже
Отлично ловит все звуки. Спасибо большое!