Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 марта 2021
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка ITZHAK PERLMAN - BACH, JS: COMPLETE SONATAS & PARTITAS FOR SOLO VIOLIN (180 GR, 3 LP)нет в продаже
Высокое качество записи. Ощущение живого концерта. Отличный подбор произведений Баха.
Москва, 20 декабря 2020
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка NORAH JONES - COME AWAY WITH MEнет в продаже
Отличная запись. Слушал Norah jones на других носителях. Давно хотел винил. Рекомендую.
Москва, 20 декабря 2020
Александр К. Хорошо
Виниловая пластинка GARY MOORE - WILD FRONTIERнет в продаже
Качество записи оставляет желать лучшего. Звучит глухо.