Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Ханты-Мансийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ханты-Мансийск, 21 ноября 2024
Сергей Б. Отлично
На первый взгляд всё отлично, нужно время для составления мнения.
Ханты-Мансийск, 21 ноября 2024
На первый взгляд всё отлично, нужно время для составления мнения.
Ханты-Мансийск, 04 июля 2022
Сергей Б. Отлично
На засыпку двух стоек Arslab ST7 Black Tube/Black хватило 4 пакета.