Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав У. из Евпатории

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Все отлично! Машина времени в прыщавую депрессию! Звук на высоте!
Отличные, все четко влазит и вылазит)
Евпатория, 06 июля 2021
Вячеслав У.
Кейс для виниловых пластинок Rock On Wall Aluminium Flight Case for 25 LPSнет в продаже
Лучшее, что со мной случилось в этом месяце!
Евпатория, 06 июля 2021
Вячеслав У. Отлично
Виниловая пластинка БИ 2 - БИ 2 С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ (3 LP)нет в продаже
Звук супер! Пластинки просто огонь, и ничего уже не надо! Одна из лучших!
Евпатория, 06 июля 2021
Очень доволен! Все отлично! Перед прослушиванием прошёлся лизуном для чистки пластинок от пыли, несколько крупных фрагментов винила типа стружки прилипло, визуально не видно было.
Евпатория, 06 июля 2021
Вячеслав У.
Очиститель Pro-Ject Vinyl Cleanнет в продаже
Однозначно лучше щетки!!!! Буду брать ещё как замучаю