Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей У. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 декабря 2022
Сергей У. Отлично
Приятная мягкая резина за умеренную цену, солидные штекеры.
Москва, 17 декабря 2022
Сергей У. Отлично
Аудиоинтерфейс TASCAM US-4x4HRнет в продаже
Такая же надёжная карта, как и её 2x2 версия, с которой я проапгрейдился. Собрана хорошо, металлический корпус. Под Linux системами заводится из коробки. Могу только рекомендовать.