Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир В. из Рузаевки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рузаевка, 24 февраля 2024
В целом хорошо. Если бы не незначительные шумы между треками, было бы отлично.
Рузаевка, 24 февраля 2024
Прекрсно
Рузаевка, 20 января 2024
Изумительно.
Рузаевка, 20 января 2024
Владимир В. Хорошо
Виниловая пластинка CANDY DULFER - HER ULTIMATE COLLECTIONнет в продаже
Запись не очень качественная. К сожалению.
Рузаевка, 20 января 2024
Шикарно
Рузаевка, 21 ноября 2023
Брал в подарок. Человек доволен
Рузаевка, 15 ноября 2023
Просто шикарное издание.
Рузаевка, 17 октября 2023
Владимир В. Отлично
Связка. Вертушка PIONEER PL1200A.ROTEL A10 DALI SPEKTOR 6. Космос. Есть с чем сравнивать.
Рузаевка, 07 июля 2023
Владимир В. Отлично
Здравствуйте. Впечатления от товара,как и от вашего магазина отличные. Всё на уровне.