Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Новомосковска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новомосковск, 20 декабря 2022
На удивление качественная запись, несмотря на срок давности композиций. Воспоминания из детства )
Новомосковск, 20 декабря 2022
+:лимитированная коллекция. Винил синего цвета. Слова всех песен в содержании внутри. -: качество записи. Просто ужас. Запись тихая, ни низов качественных, ни верхов. Только средние. Такое ощущение,что пиратская запись. Полное разочарование.
Новомосковск, 20 декабря 2022
Владимир С. Отлично
Виниловая пластинка БИ 2 - БИ 2 С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ (3 LP)нет в продаже
Любителям группы обязательно необходим такой винил. Любимые песни с оркестром.
Новомосковск, 20 декабря 2022
Лимитированная судя по всему запись. Красный винил. Всё супер, запись зачётная. В целом классный альбом.
Новомосковск, 13 июля 2022
Владимир С. Отлично
Подключил. Колонки работают. Спасибо.
Новомосковск, 13 июля 2022
Владимир С. Отлично
Кейс для виниловых пластинок Audio Anatomy Vinyl Record Case 12"нет в продаже
Купил по акции кейс для пластинок. Спасибо.