Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Углича

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Углич, 27 сентября 2024
Александр Б. Отлично
Проверенный товар. Беру не первый раз из-за тефлона внутри, который не плавится при пайке в разъемах, где такого маериала нет. К тому же, технологический разброс стыковочных размров выдержан с достаточной степенью для плотного, но не тугого контакта с ответной частью (разъем типа папа).
Углич, 29 июля 2020
Александр Б. Отлично
самый лучший из доступных здесь бюджетных.
Углич, 21 декабря 2015
Александр Б. Отлично
Кабель miniJack-2RCA ADL by Furutech iD-35Rнет в продаже
Кабель поставляется "как из розницы" т.е. в магазинной упаковке. Прослушивание (на "сырую", без прогрева) выявило положительные впечатления по сравнению с самодельным аналогичным кабелем из Cat.5 и разъемами a la Чип и Дип.