Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Невинномысска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Невинномысск, 20 июня 2024
Качественные и недорогие стойки. Долго ждал Old School, но не пожалел, что купил Радиотехнику. Полочники ELAC Uni-Fi Reference UBR62, добавил по 1,5 пакета песка на стойку (всего 3) и подставки под шипы Audiocore Protector 01. Я очень доволен. В комплекте дополнительно силиконовые подушечки от 3M, приятная мелочь. Сборка интуитивно понятна и проста, инструкция не понадобилась. Спасибо Аудиомании!
Качество конвертов хорошее, чёрный имеет немного ассиметричные края (удобнее вставлять и вынимать диск), матовые белые - немного (совсем некритично) не совпадает центральное отверстие с лейблом. В целом - хорошая замена для изношенных внутренних конвертов.
Невинномысск, 23 ноября 2019
Сергей М.
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" PP Self Sealing Sleeve (1 шт.)нет в продаже
Конверты - прозрачные, глянцевые. Даже старые пластинки выглядят теперь новее и приятнее. Хорошая альтернатива более простым внешним конвертам без липкого клапана.
Невинномысск, 08 августа 2018
Оправдались все ожидания. Очень доволен.