Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 февраля 2023
Александр Н. Отлично
Полочная акустика Arslab Classic 1.5нет в продаже
полностью удовлетворен, сделал правильный выбор.
Москва, 20 февраля 2023
Александр Н. Хорошо
Нижняя площадка могла бы быть потолще, но это уже придирки, выглядит вся конструкция эпично - поставил на мраморные плиты.
Москва, 20 февраля 2023
Александр Н. Нормально
опоры оказались более хлипкие.чем я ожидал.но для некоторых целей подойдут.