Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 июля 2021
Сергей В. Отлично
Виниловая пластинка CYPRESS HILL - IV (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Положительные эмоции
Санкт-Петербург, 09 октября 2017
Сергей В. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP5нет в продаже
Кнопка вкл/выкл сзади не очень удобно. Крышка в комплекте. Ощущение что быстрее чем надо опускается тонарм. Звук сравнить не с чем.