Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий М. из Углича

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Углич, 26 июля 2024
Григорий М. Хорошо
Виниловая пластинка АКВАРИУМ - ОРАКУЛ БОЖЕСТВЕННОЙ БУТЫЛКИ (2 LP)нет в продаже
Вполне приличная концертная запись.
Углич, 17 апреля 2022
Григорий М. Отлично
Обращаюсь не в первый раз. Всегда очень компетентное и корректное обслуживание, вне зависимости от стоимости заказа.