Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 января 2023
Купил вместо штатной головки на pro-ject essential III. Это небо и земля. Ощущение, что поменял проигрыватель на класс, а то и на два выше. Всем рекомендую.
Москва, 03 января 2020
Дмитрий М. Отлично
Виниловая пластинка IRON MAIDEN - FEAR OF THE DARK (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Все на высшем уровне
Москва, 03 января 2020
Порядок песен не соответствует конверту. Имеются шумы при прослушивании.