Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 декабря 2022
Алексей С. Отлично
Виниловая пластинка DAVID BOWIE - NEVER LET ME DOWN (180 GR)нет в продаже
Купил то, что давно хотел, очень доволен.
Москва, 28 мая 2022
Алексей С. Отлично
Виниловая пластинка PAUL MCCARTNEY & WINGS - WILD LIFE (2 LP)нет в продаже
Поскольку это уценённый витринный образец, то предполагалось, что он будет не новый и потребует определения качества на месте перед покупкой. Состояние пластинок меня вполне устроило, я от покупки отказываться не стал. Всё в порядке, спасибо.
Москва, 21 февраля 2020
Полностью соответствует задаче и ценовой категории.
Москва, 21 февраля 2020
Полностью соответствует задаче и ценовой категории.