Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга Б. из Ессентукской

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ессентукская, 04 февраля 2021
Ольга Б. Нормально
Стойка для клавишных Vision AP-3201Kнет в продаже
Мне сложно было собрать, винт короткий. Выглядит стойка отлично, но механизм регулировки высоты странный...
Ессентукская, 04 февраля 2021
Ольга Б. Отлично
Цифровое пианино Yamaha NP-12нет в продаже
Все отлично)