Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Р. из Плесецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Плесецк, 04 октября 2024
Здравствуйте! Искал хорошую замену Баердинамик дт770. Считаю, что нашел. Сделаны очень аккуратно, пластиковые детали без замечаний. Пластиковые детали очень качественные, ничего не скрипит. Металлические детали хорошо обработаны. Выглядит все " дорого" Теперь о звуке. Слушаю с усилителем, рассчитанным на 150 Ом нагрузку. Играют очень ровно и красиво. "Прогревал" почти сутки. С прогревом все только становилось лучше. Слушаю в основном симфоническую музыку. В итоге: За такие деньги это просто шикарные наушники. И большое спасибо коллективу "Аудиомании", всё как всегда, быстро и оперативно. Спасибо, с уважением, Дмитрий.
Плесецк, 25 января 2022
Дмитрий Р. Отлично
Проверенная временем марка резисторов. Замечаний нет.