Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Т. из Горно-Алтайска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Горно-Алтайск, 06 февраля 2021
Олег Т.
Виниловая пластинка ANNIE LENNOX - DIVA (180 GR)нет в продаже
Классный пласт . Слушаю с большим удовольствием. Спасибо за доставку.
Горно-Алтайск, 06 февраля 2021
Олег Т.
Виниловый проигрыватель Pro-Ject T1нет в продаже
Неплохой проигрыватель для своей цены.