Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита Ф. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 06 ноября 2021
Наушники отличного качества сборки и звука. Уши в амбюшурах вообще не потеют и не напрягаются, можно долго работать в них. Низы порадовали, как и пространство в ушах. Очень хорошие уши.
Волгоград, 06 ноября 2021
Радует, что карта поддерживает высокоомные наушники. Качество сборки хорошее, ничего не трескается, крошится. Шумов при прослушке нет, как и при записи гитары, микрофона.