Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Т. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 16 ноября 2024
Дмитрий Т. Отлично
Возможно предвзятое отношение новичка в Hi-Fi звуке, но доставшееся наследство в виде AV-ресивера Pioneer VSX-C550 и пары jPW-203, всегда вызывало негатив. Подключив к Yamaha R-N800A последние, был приятно удивлён. Акустика заиграла, наверно как никогда в своей жизни) Сейчас жду свои новые трёхполосники Wharfedale Evo 4.4 от Аудиомании, буду сравнивать и получать удовольствие от звука обоих!
Киров, 16 ноября 2024
Отличный кабель.
Киров, 01 декабря 2021
Дмитрий Т. Отлично
Стойка для клавишных Ultimate JS-500нет в продаже
Заказ пришёл. Проверен, всё хорошо.
Киров, 01 декабря 2021
Дмитрий Т. Отлично
Синтезатор Casio LK-S450нет в продаже
Заказ пришёл, всё хорошо. Проверен, работает. Пока не пользовались, будет подарком детям на Новый год.