Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Т. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 16 ноября 2024
Дмитрий Т. Отлично
Возможно предвзятое отношение новичка в Hi-Fi звуке, но доставшееся наследство в виде AV-ресивера Pioneer VSX-C550 и пары jPW-203, всегда вызывало негатив. Подключив к Yamaha R-N800A последние, был приятно удивлён. Акустика заиграла, наверно как никогда в своей жизни) Сейчас жду свои новые трёхполосники Wharfedale Evo 4.4 от Аудиомании, буду сравнивать и получать удовольствие от звука обоих!
Киров, 16 ноября 2024
Отличный кабель.
Киров, 01 декабря 2021
Заказ пришёл. Проверен, всё хорошо.
Киров, 01 декабря 2021
Дмитрий Т. Отлично
Заказ пришёл, всё хорошо. Проверен, работает. Пока не пользовались, будет подарком детям на Новый год.