Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Раменского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Раменское, 12 декабря 2024
Хорошая компания. Один из лидеров рынка аудиотехники.
Раменское, 12 декабря 2023
Александр Т. Отлично
Пассик для винилового проигрывателя ELAC BELT MIRACORD 90нет в продаже
Проигрыватель Miracord 60 не является для Вашей фирмы массово приобретаемым товаром. Вопрос технической поддержки и обеспечения запчастями (пассик) в моем случае-был для меня важным при выборе модели проигрывателя. Мои ожидания оправдались. Благодарю за внимательное отношение к клиентам.