Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Абдурахман К. из Кизляра

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кизляр, 13 декабря 2020
Абдурахман К. Отлично
Активный сабвуфер Arslab Classic Bass 1нет в продаже
Звук быстрый и плотный
Кизляр, 17 июля 2020
Легкие на вес, качественно собраны. Немного задраны высокие, но не напрягают. Упругий бас.
Кизляр, 28 апреля 2015
Абдурахман К. Хорошо
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Хороший мягкий кабель за приемлемую цену, я доволен что приобрел.