Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 февраля 2014
Виталий П. Отлично
Работает
Москва, 23 октября 2013
Виталий П. Отлично
Виниловая пластинка KYUSS - BLUES FOR THE RED SUN (180 GR)нет в продаже
Второй студийный альбом американской дезерт-рок-группы Kyuss, выпущенный в 1992 году. Несмотря на множество позитивных отзывов, лонгплей, проданный в количестве 39,000 копий, оказался почти некоммерческим. Один из образцов "правильного звучания", по моему мнению.