Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Т. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличный кабель, беру уже второй раз. Рекомендую.
Тула, 08 мая 2015
Поставил на 10ГДШ-1-4,встал как родной.
Тула, 18 января 2015
супер!!!!!
Тула, 16 января 2015
Виктор Т.
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Любопытное чтиво
Тула, 16 января 2015
Виктор Т. Отлично
То что надо. Супер!
Тула, 06 января 2015
Виктор Т. Отлично
Отличный подвес. Самое то что надо. Всем рекомендую!