Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 февраля 2021
Вид товара отличался от указанного на сайте: на внешнем конверте отсутствовал стикер с дополнительной информацией о пластинке. А сама пластинка, конечно, классная!
Санкт-Петербург, 26 февраля 2021
Елена Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE FINAL CUT (180 GR)нет в продаже
Композиционно воспринимается, как продолжение The Wall, хотя содержание совершенно иное. Слушать всем поклонникам Pink Floyd!
Санкт-Петербург, 18 декабря 2019
Елена Отлично
Виниловая пластинка STYX - PARADISE THEATREнет в продаже
У Вас в "шапку" диска вкралась ошибка: "...Страна: Европа..." А согласно выходным данным на самом диске: "2220 Colorado Avenue, Santa Monica, CA 90404 - U.S.A.", что соответствует данным интернет-каталога Discogs: https://www.discogs.com/Styx-Paradise-Theatre/release/7232666 Сам диск - отличный! Получила удовольствие от прослушивания. Спасибо и с наступающим Вас Новым 2020 годом!