Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий В. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 18 февраля 2024
Юрий В. Отлично
Виниловая пластинка ВЛАДИМИР КУЗЬМИН - НЕБЕСНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕнет в продаже
Благо дарю Аудиомания. Заказ доставлен быстро. ВСЕ СУПЕР.
Волгоград, 31 января 2021
Благо Дарю Вас за вашу работу, а также за высокое качество товара и услуг.
Волгоград, 22 декабря 2020
Благодарю за Вашу работу. Товаром доволен. Все СУПЕР!