Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир В. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 19 августа 2024
Про данную акустику написано предостаточно, я серьезно улучшил позиции дом. театра, можно ещё центр.канал поменять на evo 4cs...
Челябинск, 25 февраля 2024
Как всегда быстро, качественно, профессионально!
Челябинск, 05 марта 2023
Как сказал мой товарищ, перейдя на МС головку, все, что было до того , зря прожитые годы...
Челябинск, 14 февраля 2022
Владимир В. Отлично
купил конденсаторы для фильтров в АС взамен старых, результат хороший, и замечательно, что у Вас есть достойный асортимент.
Челябинск, 26 декабря 2021
Владимир В. Отлично
Виниловая пластинка JOE BONAMASSA - LIVE AT RADIO CITY MUSIC HALL (2 LP)нет в продаже
Просто нужно, чтобы был на виниле, ощущения соответствующие...
Челябинск, 09 августа 2021
Глубокая детальность звучания во всем диапазоне; хотя меня трудно уже чем-то удивить, получил то, что хотел.