Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Ступина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ступино, 05 июня 2020
Алексей Б. Отлично
Виниловая пластинка BASEBALLS - THE SUN SESSIONS (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Качество отличное!
Ступино, 12 мая 2020
Алексей Б. Отлично
Виниловая пластинка AMY WINEHOUSE - BACK TO BLACK (EU)нет в продаже
Звук шикарный!
Ступино, 12 мая 2020
Алексей Б. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - GUARDIANS OF THE GALAXYнет в продаже
Хорошая пластиночка, мне очень нравиться!
Ступино, 25 марта 2020
Работает :D
Ступино, 25 марта 2020
Алексей Б. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - ROCK N ROLL HIGH SCHOOL (COLOUR)нет в продаже
отличная пластинка, шикарное звучание!
Ступино, 25 марта 2020
хорошо убирает пыль
Ступино, 25 марта 2020
вроде как помогает