Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 24 июня 2021
До этих подушечек под шипами ничего не было, после их установки под полочные колонки с шипами звук изменился в лучшую сторону, появилась глубина в звучании, а после улучшения сетевого питания через сетевой фильтр APCSurgeArrest PM8-RS (подавление помех на 60 дб) звук раскрылся полностью во всем диапазоне. Рекомендую.
Санкт-Петербург, 01 марта 2021
Валерий П. Отлично
Полностью соответствует заявленным характеристикам,отзывам специалистов,имеет приятное звучание с широким динамическим диапазоном,рекомендую к покупке
Санкт-Петербург, 01 мая 2020
Валерий П. Отлично
Долгое время пользовался аналоговым выходом телевизора Сони,решил попробовать оптический выход,для чего выбрал данный ЦАП. После подключения к телевизору и усилителю Сони hi-fi класса значительно увеличилась детализация в средне частотном диапазоне, звук поднялся к уровню 4к,так сказать. Рекомендую к покупке.