Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ч. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 октября 2021
Андрей Ч.
Кабель miniJack-2Jack Roland RCC-3528V2нет в продаже
Превосходное звучание, отличное качество изготовления
Санкт-Петербург, 08 октября 2021
Андрей Ч.
Кабель межблочный 2Jack-2Jack Roland RCC-2814нет в продаже
Превосходное звучание, отличное качество изготовления
Санкт-Петербург, 08 октября 2021
Андрей Ч.
Аналоговый микшерный пульт Yamaha MG06нет в продаже
Хорошая цена, отличное качество звучания и изготовления, простота использования