Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Сергиева Посада

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сергиев Посад, 15 сентября 2022
Нет, честно, не ожидал, что он такой маленький:) Но работу свою выполняет превосходно, звук улучшился весьма ощутимо
Сергиев Посад, 15 июля 2022
Это просто кайф, как в юность вернулся) Спасибо.
Сергиев Посад, 15 июля 2022
Александр П. Хорошо
Виниловая пластинка QUEEN - MADE IN HEAVEN (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Как мне показалось, не хватает высоких частот. Впрочем, и "вертушка" у меня одна из самых дешёвых)
Сергиев Посад, 13 сентября 2020
Александр П. Отлично
Звук прекрасный
Сергиев Посад, 13 сентября 2020
Александр П. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Onetech Audio 25 SPK0112Tнет в продаже
Кабель хороший, но нет маркировки провода(
Сергиев Посад, 13 сентября 2020
Александр П. Отлично
Стереоресивер Yamaha R-N602нет в продаже
В сочетании с Дали оберон 1 - супер