Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марсель М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 сентября 2023
Великолепные полочники! Небольшие, дизайн и отделка - бомба слушал на протяжении почти года и не мог ими налюбоваться! Играли в паре с Hegel H190. Звук детальный и прозрачный, да и бас в 17кв. м был норм. У меня стояли по углам в 20 см от стен, хоть фазик и снизу, но немного подгуживали, в другой комнате подальше от стен - всё супер. Нужно пространство побольше.
Москва, 10 января 2022
Марсель М. Отлично
Стереоусилитель Marantz PM6007нет в продаже
Отличный усилитель, за эти деньги супер. АС Elac DBR62