Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 сентября 2023
Александр Х. Отлично
Виниловая пластинка HOLLIES - 20 GOLDEN GREATSнет в продаже
Отличная подборка песен с хорошим качеством звучания.
Москва, 05 марта 2023
Щетка оказывает антистатическое действие на пластинку.
Порадовала скорость обработки заказа. Удобно отслеживать заказ в службе доставки.
Отличное качество. Рекомендую.
Москва, 02 января 2022
Александр Х. Нормально
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Как внешний конверт слабоват. Я их использовал как защитные чехлы для старых конвертов.
Москва, 30 декабря 2021
Александр Х. Отлично
Виниловая пластинка EAGLES - HOTEL CALIFORNIA (180 GR)нет в продаже
Хорошая музыка, хорошее качество диска.