Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 февраля 2024
Я в восторге
Хорош!!!
Москва, 14 января 2024
Сергей
Щетка антистатическая Audiomania Carbon Brushнет в продаже
Работает!!!
Москва, 14 января 2024
Отличный!!! Мне очень понравился.
Москва, 14 января 2024
Сергей
Виниловый проигрыватель Lenco L-3810нет в продаже
Отличный! Одной функции нехватает- отсутствие автостопа по окончании пластинки
Москва, 14 января 2024
Сергей
Напольная акустика Arslab Stereo Twoнет в продаже
Отличное качество звучания для комнаты 25 кв. м.. мне очень нравится.