Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 сентября 2024
Звук насыщенный хорошее сечение провода, высокие при этом не выпирают особо…
Москва, 26 января 2024
Кирилл А. Отлично
Кабель акустический в нарезку Audiocore Primary Wire H ACS0101нет в продаже
Идеально, если необходимо избавиться от избыточной мощности и басов колонок, лучше, чем пробка фазоинвентора, тк воздействует на весь звук.