Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 марта 2011
Андрей Г. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike M6 HE (комплект 4 шт.)нет в продаже
Отлично
Москва, 11 марта 2011
Андрей Г. Отлично
Напольная акустика PMC OB1iнет в продаже
Отлично
Москва, 11 марта 2011
Андрей Г. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike M8 HE (комплект 4 шт.)нет в продаже
Отлично
Москва, 11 марта 2011
Андрей Г. Отлично
Кабель видео компонентный Van den Hul Componentlinkнет в продаже
Хорошо