Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 марта 2024
Владимир Ш. Хорошо
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - ДО СВИДАНИЯ, МАЛЬЧИКИ (COLOUR)нет в продаже
Уже писал, предусмотрите прослушивание выбранной пластинки на другом носителе, если невозможно вскрыть пластинку для прослушивания. Спасибо.
Москва, 21 марта 2024
Достойно