Индекс NPS

95.71%октябрь
2024
94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 23 декабря 2024
Александр М. Отлично
Шикарный звук, стильный дизайн. Красота, да и только!
Воронеж, 11 марта 2019
Александр М. Отлично
Полочная акустика DALI Epicon 2нет в продаже
Замечательная акустика! Полностью оправдала свою цену. Старые "полочники" положил в коробку и убрал подальше. Имеет большой потенциал в работе с компонентами высокого класса. Доставляет огромное акустическое и эстетическое удовольствие. По моему мнению, эта модель - великолепный вариант для помещений не очень большого размера.